Ошибки подключения

Ошибка 691 (неправильное имя пользователя и пароль)

Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля, особенно правильность написания логина в договоре (сервер различает строчные и ЗАГЛАВНЫЕ буквы в паролях). Вы получите такое же сообщение об ошибке при попытке сделать повторное подключение при уже открытой сессии.

Ошибка 678 (Windows XP) / 815 (Windows Vista)/ 651 (Windows 7) (удаленный сервер не отвечает)

В центре управления сетями проверить, что сетевое подключение активно (если отключено, то включить в контекстном меню). Такая же ошибка появится при попытке подключения за роутером, подключите компьютер напрямую к сети провайдера.

Ошибка 629 — подключение было разорвано удаленным компьютером

Во время подключения к серверу доступа произошел сбой. Вы делаете попытки подключения слишком часто. Попробуйте подключиться позже после небольшой паузы. Если проблема не исчезнет — сообщите о ней в техническую поддержку.

Ошибка 711 — не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа

Ошибка 711 говорит о том, что у Вас выключены службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Чтобы их включить, откройте в панели управления Службы и запустите службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Выключен или заблокирован доступ в интернет

Если вы можете открыть наш сайт и личный кабинет, но не можете открывать другие сайты в интернете, войдите в личный кабинет и проверьте свой баланс и статус интернета, он может быть выключен вручную.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Телеком-Сервис»

Почтовый адрес:
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 23, а/я 28

Офис:
Московская область, г. Краснознаменск,
ул. Шлыкова, д. 3, офис 109 (вход при наличии паспорта),
телефон/факс: +7 (495) 590-38-82,
e-mail для смены тарифного плана: tarif@g2.ru
e-mail: tservis@g2.ru

График работы офиса:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00 (вход при наличии паспорта)

Служба технической поддержки:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 21:00
Суббота-Воскресенье: с 10:00 до 17:00
Телефон: +7 (495) 12-77-247 (круглосуточно работает автоответчик)
E-mail: support@g2.ru