Настройка PPPoE для Windows 7

Вы можете сохранить эту инструкцию на свой компьютер.

  1. В меню Пуск нужно выбрать Панель управления.
    ppp7_1
  2. Здесь выбрать Центр управления сетями и общим доступом.
    ppp7_2
  3. Настройка нового подключения или сети.
    ppp7_3
  4. Выбираем Подключение к Интернету.
    ppp7_4
  5. Выбираем метод подключения к сети интернет Высокоскоростное (с PPPoE).
    ppp7_5
  6. Вводим Имя пользователя и пароль, предоставленные компанией Телеком-Сервис.
    ppp7_6
    Для удобства проверки верности ввода пароля можно отметить пункт Отображать вводимые символы. Если Вы не хотите при каждом подключении вводить пароль, отметьте пункт Запомнить этот пароль.
    Имя подключения: Телеком-Сервис.

    Далее система предложит Подключить созданное подключение, в зависимости от 
    результата предложит Все равно создать данное подключение.В случае успешного создания будет выведено соответствующее сообщение.
    ppp7_7
  7. Для запуска уже созданного соединения можно в панели задач (правом нижнем углу экрана), по пиктограмме сетевого подключения ppp7_8 кликнуть левой кнопкой мыши.Выбираем созданное подключение и нажимаем Подключить, в результате получаем окошко с логином и паролем.
    ppp7_9
    Еще раз нажимаем Подключение.Когда соединение будет установлено, информация об этом появится в Сетевых подключениях.

    Если подключиться не удалось, то посмотрите список возможных ошибок и способы их устранения.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Телеком-Сервис»

Почтовый адрес:
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 23, а/я 28

Офис:
Московская область, г. Краснознаменск,
ул. Шлыкова, д. 3, офис 109 (вход при наличии паспорта),
телефон/факс: +7 (495) 590-38-82,
e-mail для смены тарифного плана: tarif@g2.ru
e-mail: tservis@g2.ru

График работы офиса:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00 (вход при наличии паспорта)

Служба технической поддержки:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 21:00
Суббота-Воскресенье: с 10:00 до 17:00
Телефон: +7 (495) 12-77-247 (круглосуточно работает автоответчик)
E-mail: support@g2.ru