Настройка MAG245 для 24часаТВ

  1. Приставка должна быть подключена к сети интернет «Телеком-Сервис»
    (кабелем от роутера).
    В главном меню выберите пункт «Настройки»
  2. Выберите пункт меню «Системные настройки»
  3. Выберите пункт «Серверы»
  4. Выберите пункт «Порталы»
  5. Введите в поле «Портал 1 URL» ссылку http://webkit.24h.tv
  6. Введите в поле «Портал 1 имя» значение «24часаТВ»
  7. После нажмите на пульте кнопку «Exit» несколько раз
    для выхода в «Системные настройки»
  8. Нажмите перезапуск портала и затем нажмите «ок»

  9. Дождитесь загрузки портала. По умолчанию загрузится настроенный «Портал 1»
  10. После того как загрузился портал, нажмите «ДАЛЕЕ»
  11. Затем введите свой номер телефона и нажмите «Далее»
  12. На указанный номер придёт СМС с кодом, этот код надо ввести в указанное поле и опять нажать «Далее»
  13. На этом привязка устройства к вашему аккаунту завершена. Если это первая регистрация, то вы получаете месяц бесплатного просмотра Промо-пакета
  14. Более подробную видео-инструкцию по использованию приложения 24часаТВ вы можете посмотреть здесь:

Общество с Ограниченной Ответственностью «Телеком-Сервис»

Почтовый адрес:
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 23, а/я 28

Офис:
Московская область, г. Краснознаменск,
ул. Шлыкова, д. 3, офис 109 (вход при наличии паспорта),
телефон/факс: +7 (495) 590-38-82,
e-mail для смены тарифного плана: tarif@g2.ru
e-mail: tservis@g2.ru

График работы офиса:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00 (вход при наличии паспорта)

Служба технической поддержки:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 21:00
Суббота-Воскресенье: с 10:00 до 17:00
Телефон: +7 (495) 12-77-247 (круглосуточно работает автоответчик)
E-mail: support@g2.ru