Список терминалов МКБ

Терминалы оплаты Московского Кредитного Банка расположены по адресам:

  • 41 км Минского шоссе, заправка Татнефть;
  • Парковая 12, домоуправление;
  • Краснознаменная 9, в офисе банка;
  • Связистов 8, спортивный комплекс ДЮСШ;
  • Победы 28, магазин Перекресток;
  • Советская 1, УК «Дом-Сервис»;
  • ТОЦ «Звездный», салон TELE2;
  • Молодежная 1, салон МТС;
  • Победы 3Б, магазин Лабиринт;
  • Победы 19, Музыкальная школа.

Чтобы пополнить баланс лицевого счета в терминале МКБ, следуйте нашей инструкции:

  1. На главном экране нажмите кнопку Оплата услуг.
    Главный экран
  2. В списке услуг выберите кнопку Интернет, IP-телефония.
    Выбор группы
  3. Затем нажмите кнопку Поиск в нижней части экрана.
    Интернет
  4. В окне поиска начните набирать слово Краснознаменск, пока не увидите кнопку нашей компании. Выберите Телеком-Сервис Краснознаменск.
    Поиск
  5. Введите свой логин и нажмите Далее.
    Логин
  6. Введите фамилию и имя и нажмите Далее.
    Фамилия
  7. Введите сумму, которую вы хотите оплатить, и нажмите Далее.
    Сумма
  8. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку Продолжить.
    Проверка
  9. Выберите вариант оплаты наличными или банковской картой.
    Способ оплаты
  10. Выберите способ возврата сдачи: на мобильный телефон или на благотворительность.
    Возврат сдачи
  11. Если вы выбрали телефон, укажите номер телефона и нажмите кнопку Далее.
    Номер телефона
  12. После всех этих шагов вы можете оплатить выбранную вами сумму и получить чек. Деньги будут зачислены на ваш баланс на следующий рабочий день.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Телеком-Сервис»

Почтовый адрес:
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 23, а/я 28

Офис:
Московская область, г. Краснознаменск,
ул. Шлыкова, д. 3, офис 109 (вход при наличии паспорта),
телефон/факс: +7 (495) 590-38-82,
e-mail для смены тарифного плана: tarif@g2.ru
e-mail: tservis@g2.ru

График работы офиса:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00 (вход при наличии паспорта)

Служба технической поддержки:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 21:00
Суббота-Воскресенье: с 10:00 до 17:00
Телефон: +7 (495) 12-77-247 (круглосуточно работает автоответчик)
E-mail: support@g2.ru